понеділок, 10 грудня 2007 р.

СЗШ № 48 м.Луганськ


Мазурок Вікторія, учениця 7 – А класу КЗ „Луганська СОШ № 48”
* * *

Ніні Іванівні Покришці присвячується


Вчителько, яке це рідне слово,
Що промовляю знов і знов.
Нехай скінчилося моє дитинство,
Але жива до Вас любов.

До рідної мови й до пісні,
До Кобзаря, його віршів мій спів.
Це моя вчителька мене навчила
Співучих українських слів.

Хто на питання відповість?
Хто рідну пісню і серце нам вкладає?
Хто за любов свою до нас
Нічого в світі не чекає?

Це рідна вчителька моя.
Хай доля й зіронька твоя
Ніколи не згасає!
====================================
Золотаренко Світлана, учениця 7 – А класу КЗ „Луганська СОШ № 48”
* * *
Нашій шановній вчительці української мовиНіні Іванівні Покришці присвячується

Вот и лето прошло –
И сентябрь на пороге,
И умчалось тепло
Вдаль по знойной дороге.

Отдохнули ребята,
Подкрепились здоровьем,
И летят, как орлята,
К своей школе с любовью.

Их учитель любимый
Заведет в светлый класс,
И глаза, как сапфиры,
Загорятся у нас.

Знов відкриються книжки
З української мови.
Вчителька наша Покришка
Зустрічає нас знову.

Ця вчителька мила
Відкриє нам світ,
Поезії крила,
Шевченка завіт.

Українська мова,
Український дух,
В майбутнє підкова,
Подальший наш рух.

Ми вдячні Вам щиро,
Що Ви з нами є,
Надія і віра
У нас не помре.

Спасибі Вам, друже!
Зі святом вітаєм,
Здоров’я та щастя
Вам щиро бажаєм.

З любов’ю, Світлана Золотаренко
7 жовтня 2007 року

====================================
Василишина Юлия, ученица 6 – Б класса
* * *
Учитель – заветное слово,
Оно с малых лет всем знакомо.
Свет знаний, загадки природы
Наполнили детские годы.
Вы учите нас всему,
Что вы знаете сами,
За это я вам очень даже благодарна.
* * *
Вы самый лучший учитель,
Вы самый лучший мой друг,
Я Вас люблю безгранично.
Вы в сказках поможете всем,
И счастье всех знаний подарите,
Гранит всех наук разгрызете,
И умными станем мы с вами,
Спасибо, учитель, за всё!
* * *
Как хорошо, что педагогом таким,
Как вы, я могу похвалиться,
И сокровенной своею мечтой
Лишь с Вами могу поделиться.

Вас никогда и ни с кем не сравню,
Доверю я Вам все секреты
И очень, преочень высоко ценю
И Вас, и дружбу Вашу, и советы.

Вы лучше всех на свете,
Заслуг ваших не счесть.
Любимый мой учитель,
Спасибо, что Вы есть!


====================================

Черных Лиза, ученица 6 – Б класса
* * *
Учителя дорога в знаний мир.
Они всё объяснят, помогут,
Расскажут нам о Пушкине, о Дале,
Помогут нам гранит науки грызть,
Обученью посвящая всю жизнь.
Они, рассказывая, душу отдают,
Нас в жизни просвещая,
Нас учат, радуясь за нас!
За наши подвиги нас хвалят,
За те года, что посвящают нам,
Становятся родными!
Волнуются за нас, переживают.
Чем ближе к выпуску, тем вы роднее.
А как уйдем мы, к вам новый класс придет,
Такой же глупый, как тогда мы были,
И с новой радостью возьметесь за него,
И повторятся радости, переживанья,
И повторяется из года в год.
Такая участь, изменить нельзя,
Ее спокойно выбирают учителя.

Немає коментарів: