неділю, 30 грудня 2007 р.

Харківський гуманітарно-педагогічний інститут (ПОЕЗІЯ)

Бобко Оксана Александровна, 17 лет.
Учитель: Перепелкина Т.В.

УЧИТЕЛЬ МОЙ! ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО.
За то, что научил, как жить,
Что все тревоги, радости и боли
Готов был с нами разделить.
Всегда ты пожалеешь и обнимешь,
Расспросишь: что? как? где? и почему?
И спросишь: «Кто посмел тебя обидеть?»
И вот тогда не поздоровится тому.
Люблю и буду помнить тебя вечно,
Пред именем твоим склоняюсь я.
«Спасибо» много раз тебе скажу,
Ты очень много значишь для меня!


Белкина Ольга Ивановна, 15 лет
Учитель: Перепёлкина Т. В.
КТО ПРОВЁЛ НАС СКВОЗЬ ВЬЮГУ И МРАК?
Кто нам знания свет подарил?
На вопрос кто ответил: Где? Как?
Кто нам в прошлое двери открыл?
В чьих руках мерным светом горит
и сиянием тёплым мерцает –
светом, яркой звездою блестит,
его свет никогда не истает! …
Кто наметил нам будущий путь,
показав горизонты и дали?
Кто подскажет куда повернуть,
чтобы беды не донимали?
Только те, кто умеют летать,
ясным оком глядят на проблемы,
Только те, кто умеют узнать,
кем обязаны быть всё же все мы.
Это вестники нашей Судьбы,
подгоняемы ветром надежды.
Те, что знают: »а что если бы?»,
знают, что было нынче и прежде.
Им крылом служит время само,
создающее новые звёзды…
Им чужда златоустая лесть
и зелёная мрачная зависть…
Они смотрят в глубины небес,
зная пусть и не всё… лишь покамест.
Наши вестники правду несут,
а ещё вечный светоч познанья.
Это важный, ответственный труд,
пусть своё он получит признанье…
Без учителя как бы, скажи,
мы увидели знаний вершины,
Мудрость старцев, живущих в тиши?
Мы не знали бы и половины!
Педагог он не лишь проводник,
хоть, конечно, подскажет дорогу,
Он ещё и следит, как лесник,
с непонятным вниманием строгим.
Мы бы были как кучка котят,
что не знают, куда им податься.
Что пока ничего не видят
и беспомощны, коль разобраться.
Вам спасибо, наставники, всем,
что вы есть и что нам помогали,
Что решили уж столько проблем,
что нам столько всего показали.
Вам спасибо и низкий поклон
за всё то, что мы сделали вместе.
Благодарность вам шёпотом крон…
Это правда, и нету здесь лести!

Веремеенко Яна Игоревна, 16 лет
Учитель: Перепелкина Т.В.
УЧИТЕЛЮ
Учитель, я склоняюсь перед именем твоим.
Перед твоей заботой, лаской, добротой.
И каждым ведь ребенком ты любим.
Для каждого из нас ты дорогой.
Даешь ты ум и знания другим,
И так не сможет человек любой.
Учителем не каждый может стать.
Ведь без желания и сила не поможет.
Учителем не каждый может стать,
Но тот, кто любит, что угодно может.

Киндякова Анастасия, 15 лет
УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ
Прошло немного лет с тех пор,
Как увидала я твой взор.
Уста твои мне улыбнулись,
И нежный голос мне сказал:
«Добро пожаловать в наш класс»
Всегда со мною ты играла.
Что было непонятно - объясняла
Второю матерью мне стала,
И за собой всегда звала.
Учила жизни постоянно,
В дневник писала замечанья.
И как на белой простыне
Оставила ты след в душе.
Я уважаю и люблю тебя,
Учительница первая моя!


Кнорозова Евгения Александровна, 16 лет
Учитель: Перепелкина Т.В.

УЧИТЕЛЯМ
Учитель, пред именем твоим склоняюсь я
Вы отдаете душу нам,
Вы странствуете с нами по планете,
Которую мы школою зовем.
Останемся мы в вашем кабинете
Сидеть детишками еще.
Еще вчера мы школьниками были,
Теперь стоим на собственном пути.
Вы дали нам опору и решимость.
И будем мы с теплом вас вспоминать,
Слова, которыми не раз вы начинали
Урок вести, когда мы говорили
И тихо вы вздыхали:
- Какими же словами утихомирить этот класс?
И сердцем, и душой останемся мы в школе.
Слова мы благодарности твердим.
Мы любим Вас,
Да что сказать еще бы?
Мы любим Вас
Без слов и громких фраз.

Лоза Алёна Леонидовна, 16 лет
МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
Звучит звонок и школа родная
Говорит мне печально: «Прощай»
Вот и всё… Я уже улетаю
В чужой, неизведанный край
И одним лишь желаньем томима,
Подхожу к той, что нету родней.
Я хочу поклониться любимой,
Учительнице первой моей!
Поцелую её нежно в руки,
Попрошу об обидах забыть.
И звонка прощального звуки
Говорят мне: «Стремись с честью жить!»
И теряются мысли в потоке
Мною не сказанных раньше слов,
Это Вы нам на первом уроке
Подарили тепло и любовь.
На глаза вдруг нахлынули слёзы ,
Разлука горька, как всегда.
Подарить хочу Вам розы .
Вспоминайте меня иногда…
И под звуки прощального вальса
Ей скажу, что сквозь года
В своём сердце её нежный образ
Нести буду по жизни всегда.

Радченко Надежда Сергеевна, 16 лет
Учитель: Перепелкина Т.В.

УЧИТЕЛЬ - МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ
Кто подарит свет нам и ласку,
Расскажет нам добрую сказку,
Снова подарит терпение, нежность,
Любовь добрую и безмятежность?
Ранимого сердца он повелитель,
Он - человек, он - добрый учитель.
Только он согреет крылом.
В стужу, пусть даже ночь за окном.
Направит мысли на благо и мир,
Песню споет под мелодию лир.
Его призвание-это не тайна,
Это судьба, и не случайно
Светлое имя его прославляем,
Любим и чтим, но ведь не знаем,
Как он добро в своем сердце хранит,
Как он на крыльях в небе парит.

Все отгонял - темень и тучи -
Голосом праведным, словом могучим.
В небе ночном он путеводитель,
А для меня - ангел-хранитель.
Искренне дарит свои нам улыбки,
На благо укажет и на ошибки.
Словом откроет любую он дверцу,
А ключик подарит лишь доброму сердцу.
Пусть столетья бегут, летят пусть года,
Но будем мы знать и помнить всегда,
Что есть в этом мире ангел-хранитель,
Луч света и ласки. - Это учитель!

1 коментар:

Анонім сказав...

Девочки!
Прекрасные у вас стихотворения.
Нам очень понравились.
Спасибо Вам большое!!!
С уважением,
группа информатиков ЛЛИЯ